Телефонные опросы
Одним из основных факторов успеха компании является предварительное исследование рынка и целевой аудитории, на которую будет рассчитан товар или услуга. Исследование осуществляется проведением анкетирования и социологических опросов, для которых задействуют профессиональные колл-центры. Финансовые затраты на проведение опросов компенсируются увеличением товарооборота за счет привлечения интереса новых потребителей.
Что такое?
Социологический опрос – это один из видов исследования, который осуществляется посредством телефонного обзвона потенциальных клиентов с целью выявления их предпочтений и повышения интереса к продукту или услуге. Полученные данные позволяют учитывать интересы потребителей и корректировать рекламную и торговую деятельность для повышения товарооборота.
Какие результаты дают телефонные опросы
- Узнать о предпочтениях клиентов.
- Наладить обратную связь с заказчиками.
- Уменьшить затраты на сбор и анализ информации.
- Охватить максимальное число респондентов.
- Иизучить ситуацию на рынке.
Окажите ключевое влияние на решение купить Ваш товар!
Стоимость услуги от 6 000 руб/месяц
Главными преимуществами телефонного опроса являются скорость проведения и относительная низкая стоимость. В процессе телефонного интервью можно оперативно получать информацию о реакции рынка и потребителей на вас и на ваших конкурентов. Также метод телефонного анкетирования позволяет без крупных финансовых вложений проводить замеры рынка во время рекламной компании, до или после ее действия.