Телефонные опросы

Одним из основных факторов успеха компании является предварительное исследование рынка и целевой аудитории, на которую будет рассчитан товар или услуга. Исследование осуществляется проведением анкетирования и социологических опросов, для которых задействуют профессиональные колл-центры. Финансовые затраты на проведение опросов компенсируются увеличением товарооборота за счет привлечения интереса новых потребителей.

Что такое?

Социологический опрос – это один из видов исследования, который осуществляется посредством телефонного обзвона потенциальных клиентов с целью выявления их предпочтений и повышения интереса к продукту или услуге. Полученные данные позволяют учитывать интересы потребителей и корректировать рекламную и торговую деятельность для повышения товарооборота.

Какие результаты дают телефонные опросы

  • Узнать о предпочтениях клиентов.
  • Наладить обратную связь с заказчиками.
  • Уменьшить затраты на сбор и анализ информации.
  • Охватить максимальное число респондентов.
  • Иизучить ситуацию на рынке.

Окажите ключевое влияние на решение купить Ваш товар!


Стоимость услуги от 6 000 руб/месяц

Главными преимуществами телефонного опроса являются скорость проведения и относительная низкая стоимость. В процессе телефонного интервью можно оперативно получать информацию о реакции рынка и потребителей на вас и на ваших конкурентов. Также метод телефонного анкетирования позволяет без крупных финансовых вложений проводить замеры рынка во время рекламной компании, до или после ее действия.