Телемаркетинг

Телефонный маркетинг (телемаркетинг) является одной из наиболее результативных бизнес-стратегий, он предполагает обзвон оператором клиентской базы для презентации и продажи товаров по телефону. Выбирая телефонные продажи, Вы экономите на аренде торговых площадей и численности сотрудников.

В потоке ежедневного информационного шума потребителю сложно ориентироваться среди громких рекламных предложений. Телевидение, СМИ, электронная и обычная почта, газеты и журналы — везде мы видим кричащие заголовки и пестрые картинки, эффективность которых измеряется сотыми долями процента. К тому же, сегментировать такую рекламу сложно, и в итоге она нацелена не на конкретного представителя целевой аудитории, а на массу. Именно поэтому всё большую ценность приобретают такие методы маркетинга, которые позволяют лично связаться с потребителем, и, в идеале, осуществить диалог.

Почему телемаркетинг — эффективный инструмент продаж?

Особенность активных продаж по телефону — непосредственный контакт с клиентом, и, что самое главное, получение обратной связи. При беседе менеджер преследует две цели: продать товар или услугу, а при возникновении проблем выяснить, что конкретно не устраивает клиента.

Эта информация позволит вам не только с каждым разом улучшать процесс продажи, но и выстраивать свою маркетинговую стратегию в точном соответствии с ожиданиями и интересами своей целевой аудитории. Ведь вполне возможно, что для достижения успешного результата вам достаточно лишь внести самые незначительные изменения в характеристики своего продукта.

Как строится традиционный процесс телефонной продажи:

  • Звонок потенциальному клиенту.
  • Выход на лицо, принимающее решения.
  • Проведение презентации продукта.
  • Работа с возражениями.

Но для каждой сферы деятельности, а иногда и отдельно для каждого продукта, схема может изменяться и дополняться. Это зависит от параметров и свойств товара или услуги, вашей стратегии продвижения и позиционирования на рынке, текущей конкурентной ситуации.

Мы с вами можем сотрудничать в двух направлениях:

1. Формирование клиентской базы.
При таком варианте мы вместе с вами обсуждаем параметры базы данных, а затем операторы приступают к работе по её созданию и актуализации. Используя исходящий обзвон, наши специалисты выявляют физических или юридических лиц, имеющих интерес к вашей продукции.

2. Телефонные презентации.
В дополнение к подбору и актуализации базы данных вы можете заказать проведение презентаций по телефону. Тогда операторы не просто уточняют контактную информацию, но и проводят предварительное ознакомление клиента с вашим товаром или услугой. Если ЛПР заинтересовано, сотрудники переводят вызов на специалиста вашей компании, который доводит продажу.


Стоимость услуги от 10 000 руб/месяц.

Есть определенные сферы, для которых актуально применение телемаркетинговых технологий:


• продажа товаров и услуг;
• выявление потребностей предполагаемого клиента;
• прогнозирование реагирования клиента на предложение;
• организация деловых встреч между менеджерами компании и потенциальными клиентами;
• выявление лиц, заинтересованных и принимающих решения по предоставленным предложениям;
• продолжение работы после проведения других рекламных мероприятий в рамках директ-маркетинга;
• поиск спонсоров;
• сбор информации по интересующим вопросам;
• оценка потенциальных потребителей для выбора наиболее перспективных, проведение исследований для выявления новых рынков сбыта.