Прямые продажи

Сегодня нет более мощной волшебной палочки, чем умение говорить с людьми. Да, их нельзя заставить делать то, чего они не хотят. Это было бы манипуляцией... Но их можно заставить хотеть того, что нужно Вам. А это уже управление.

Профессиональный подход

Наши операторы уже имеют отличный опыт! Это наш козырь в рукаве! Поэтому они досконально разбираются в тех продуктах и услугах, которые им предстоит продавать, и знают, как лучше преподнести их потенциальному клиенту. Сделать, чтобы встреча Вашего представителя прошла эффективнее, так как первоначальный контакт оператора и клиента имеет значение!

Не готовы тратить огромные суммы на рекламу?

Попробуйте прямые продажи. Это основа привлечения клиентов во многих сферах бизнеса. Мы умеем продавать и назначать встречи по телефону и делаем это с удовольствием!

Данная услуга поможет Вам существенно увеличить оборот. Наши профессиональные операторы:

  • дозвонятся до ваших потенциальных клиентов;
  • представятся от имени вашей компании;
  • ответят на все вопросы;
  • предложат ваши товары и услуги;
  • определят степень проявленного интереса к вашему товару или услуге;
  • отправят ваше коммерческое предложение по электронной почте;
  • назначат встречу вашему штатному менеджеру для обсуждения деталей.

Перед запуском проекта наши операторы пройдут дополнительную подготовку под специфику деятельности вашей компании. На сегодняшний день они владеют техникой проведения эффективных телефонных переговоров, что просто необходимо для успешных продаж по телефону.

«Прямые продажи» помогут Вам существенно повысить эффективность деятельности Вашей компании и сэкономить значительные средства.

Воспользуйтесь услугами ADMS group «Прямые Продажи», и наши звонки принесут Вам прибыль.

Стоимость услуги от 16 000 руб/месяц

Менеджмент прямых продаж предполагает:

• анализ возможных методов поиска потенциальных покупателей;
• активный поиск потенциальных покупателей;
• умение устанавливать в короткое время хороший личный контакт с потенциальным покупателем;
• владение технологией продажи и убеждения, снятия возражений;
• знание всех аспектов техники продажи продаваемого товара;
• знание особенности самого товара, его маркетинговых преимуществ;
• самостоятельный и активный менеджмент.