Кому нужны услуги контакт-центра?

Контакт-центр нужен бизнесу. Причем его масштабы не важны. Частные предприниматели и небольшие стартапы часто боятся звонить самостоятельно.

Контакт-центр нужен и небольшим командам. Если среди вас есть опытные менеджеры, то зачем на них вешать ненужные обязанности? Ведь найти клиента — не проблема. Проблема — объяснить, что ему это действительно надо, и что стоит это именно столько. В этом поле лучше развернуть деятельность волку с Уолл-стрит.

Контакт-центр на аутсорсинге нужен и среднему бизнесу. Возможно, в вашей компании есть целый маркетинговый отдел! И на первый взгляд кажется, что нет потребности в услугах колл центра — исходящие звонки можно выполнить своими силами.